Постер Современный городской пейзаж "Акварельная живопись в Париже, Франция."

Постер Современный городской пейзаж Акварельная живопись в Париже, Франция.Современный городской пейзаж<br>Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Современный городской пейзаж
Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>








подсвечник FEELING, сет 8 шт. (B7214387_SET)

подсвечник FEELING, сет 8 шт. (B7214387_SET)Подсвечники и свечи<br>Артикул: B7214387_SET. Не стоит бояться чувств – их нужно выражать. Набор стеклянных стаканчиков-подсвечников помогут вам признаться в нежных чувствах своим близким или просто создать романтическую обстановку дома. А если вы любите животных, вам обязательно понравятся подсвечники с их изображением. Дизайн: Serax, Бельгия.<br>Подсвечники и свечи
Артикул: B7214387_SET. Не стоит бояться чувств – их нужно выражать. Набор стеклянных стаканчиков-подсвечников помогут вам признаться в нежных чувствах своим близким или просто создать романтическую обстановку дома. А если вы любите животных, вам обязательно понравятся подсвечники с их изображением. Дизайн: Serax, Бельгия.


Подробнее >>>






Платье Lucky Child Маленькая леди, цвет: бежевый/золотой

Платье Lucky Child Маленькая леди, цвет: бежевый/золотойПлатья<br><br>Размер Months: 24; Размер Height: 92; Бренд: Lucky Child; Код товара: GL000434624; Артикул: 53-64; Цвет производителя: бежевый/золотой; Размер RU: 92; Страна-производитель: Россия; Сезон: круглогодичный; Пол ребенка: для девочек; Возраст ребенка: 2 года; Состав: 93% хлопок/7% эластан; Назначение: на каждый день; Материал: интерлок; Размер: 92 (2 года); Платья

Размер Months: 24; Размер Height: 92; Бренд: Lucky Child; Код товара: GL000434624; Артикул: 53-64; Цвет производителя: бежевый/золотой; Размер RU: 92; Страна-производитель: Россия; Сезон: круглогодичный; Пол ребенка: для девочек; Возраст ребенка: 2 года; Состав: 93% хлопок/7% эластан; Назначение: на каждый день; Материал: интерлок; Размер: 92 (2 года);

Подробнее >>>






Степан Кузнецов

Степан Кузнецов13101Москва, 1927 год. Рабочее издательство Академия художественных наук. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Двадцать пять лет сценической жизни Степана Леонидовича Кузнецова прошли главным образом вне Москвы. Лишь седьмой сезон играет он здесь, и при этом три сезона (в Художественном театре и театре Незлобина) не дали возможности выявиться со всей полнотой богатому и разнообразному дарованию этого актера. Тем не менее Москва его любит и ценит. Редко актеру удается так быстро завоевать симпатии аудитории, как это удалось Степану Кузнецову в избалованной актерскими дарованиями Москве. Его знает театральная Москва по его выступлениям в стационарных театрах, знает его и окраинный зритель по многим выездным спектаклям в рабочих клубах и районных театрах. О нем много говорят и много спорят и среди театральных специалистов и среди широкой публики. В его творчестве много различных граней. Много еще нераскрытых возможностей таит его дарование. Его последняя роль — роль Шванди в пьесе Любовь Яровая — первая роль из целой серии по праву от него ожидаемых образов, художественно вскрывающих современность. Он один из тех актеров, которые, обладая богатым мастерством, смогут его применить к воспроизведению современной драматургии, изображающей наше сегодня. Его творческий путь не завершен: остро наблюдательным, свежо воспринимающим жизнь и живо на нее откликающимся видим мы его после долгих лет актерской работы, особенно сложной в условиях провинциального театра. Его немногие создания, показанные в Москве, позволяют, однако, получить ответ на многие проблемы, связанные с искусством актера. Естественно, что Государственная Академия Художественных Наук, одной из своих задач ставящая задачу накопления материалов, отображающих современное художественное творчество, не могла не откликнуться на призыв отметить юбилейную дату этого своеобразного актера выпуском предлагаемого вниманию читателей сборника. Сборник не исчерпывает предмета — технические причины помешали опубликованию всех собранных о Кузнецове материалов. Не могло быть включено в данное издание, предназначенное для широкого театрального читателя, и специальное исследование о Кузнецове, как психофизическом типе актерской организации, предпринятое ГАХН. Но и фактические данные, сообщенные самим юбиляром, иконография, касающаяся его, с значительной полнотой представленная, и впечатления о нем драматурга, в пьесе которого Кузнецов создал один из своих шедевров, мысли о нем театральных наблюдателей, дающих попытку проанализировать его игру, не могут не послужить материалом для научного изучения творческого пути, пройденного Степаном Кузнецовым за двадцать пять лет.Москва, 1927 год. Рабочее издательство "Академия художественных наук". Издательский переплет. Сохранность хорошая. Двадцать пять лет сценической жизни Степана Леонидовича Кузнецова прошли главным образом вне Москвы. Лишь седьмой сезон играет он здесь, и при этом три сезона (в Художественном театре и театре Незлобина) не дали возможности выявиться со всей полнотой богатому и разнообразному дарованию этого актера. Тем не менее Москва его любит и ценит. Редко актеру удается так быстро завоевать симпатии аудитории, как это удалось Степану Кузнецову в избалованной актерскими дарованиями Москве. Его знает театральная Москва по его выступлениям в стационарных театрах, знает его и окраинный зритель по многим выездным спектаклям в рабочих клубах и районных театрах. О нем много говорят и много спорят и среди театральных специалистов и среди широкой публики. В его творчестве много различных граней. Много еще нераскрытых возможностей таит его дарование. Его последняя роль — роль Шванди в пьесе "Любовь Яровая" — первая роль из целой серии по праву от него ожидаемых образов, художественно вскрывающих современность. Он один из тех актеров, которые, обладая богатым мастерством, смогут его применить к воспроизведению современной драматургии, изображающей наше сегодня. Его творческий путь не завершен: остро наблюдательным, свежо воспринимающим жизнь и живо на нее откликающимся видим мы его после долгих лет актерской работы, особенно сложной в условиях провинциального театра. Его немногие создания, показанные в Москве, позволяют, однако, получить ответ на многие проблемы, связанные с искусством актера. Естественно, что Государственная Академия Художественных Наук, одной из своих задач ставящая задачу накопления материалов, отображающих современное художественное творчество, не могла не откликнуться на призыв отметить юбилейную дату этого своеобразного актера выпуском предлагаемого вниманию читателей сборника. Сборник не исчерпывает предмета — технические причины помешали опубликованию всех собранных о Кузнецове материалов. Не могло быть включено в данное издание, предназначенное для широкого театрального читателя, и специальное исследование о Кузнецове, как психофизическом типе актерской организации, предпринятое ГАХН. Но и фактические данные, сообщенные самим юбиляром, иконография, касающаяся его, с значительной полнотой представленная, и впечатления о нем драматурга, в пьесе которого Кузнецов создал один из своих шедевров, мысли о нем театральных наблюдателей, дающих попытку проанализировать его "игру", не могут не послужить материалом для научного изучения творческого пути, пройденного Степаном Кузнецовым за двадцать пять лет.

Подробнее >>>

Саратовская область, Восточное Дегунино, Волоколамская, Нолинск, Площадь Ленина, Обухово, Киевская, Тайга, Грозный, Елизаветинская.