Комплект фотоштор Сирень "Ламбрекен из цветов", на ленте, высота 260 см

Комплект фотоштор Сирень Ламбрекен из цветов, на ленте, высота 260 см03858-ФШ-ГБ-001Фотошторы Сирень Ламбрекен из цветов, выполненные из габардина (100% полиэстера), отлично дополнят украшение любого интерьера. Особенностью ткани габардин является небольшая плотность, из-за чего ткань хорошо пропускает воздух и солнечный свет. Ткань хорошо держит форму, не требует специального ухода. Крепление на карниз при помощи шторной ленты на крючки. В комплекте 2 шторы. Ширина одного полотна: 145 см.Высота штор: 260 см.Рекомендации по уходу: стирка при 30 градусах, гладить при температуре до 110 градусов.Изображение на мониторе может немного отличаться от реального.Фотошторы Сирень "Ламбрекен из цветов", выполненные из габардина (100% полиэстера), отлично дополнят украшение любого интерьера. Особенностью ткани габардин является небольшая плотность, из-за чего ткань хорошо пропускает воздух и солнечный свет. Ткань хорошо держит форму, не требует специального ухода. Крепление на карниз при помощи шторной ленты на крючки. В комплекте 2 шторы. Ширина одного полотна: 145 см.Высота штор: 260 см.Рекомендации по уходу: стирка при 30 градусах, гладить при температуре до 110 градусов.Изображение на мониторе может немного отличаться от реального.

Подробнее >>>



Водолазка Sweet Berry для мальчика

Водолазка Sweet Berry для мальчикаВодолазки<br>Водолазка Sweet Berry для мальчика<br>Трикотажная водолазка для мальчика светло-серого цвета декорированная оригинальным принтом. Воротник-стойка.<br>Состав:<br>95% хлопок, 5% эластан<br><br>Ширина мм: 230<br>Глубина мм: 40<br>Высота мм: 220<br>Вес г: 250<br>Цвет: серый<br>Возраст от месяцев: 24<br>Возраст до месяцев: 36<br>Пол: Мужской<br>Возраст: Детский<br>Размер: 98,128,122,116,110,104<br>SKU: 7094977Водолазки
Водолазка Sweet Berry для мальчика
Трикотажная водолазка для мальчика светло-серого цвета декорированная оригинальным принтом. Воротник-стойка.
Состав:
95% хлопок, 5% эластан

Ширина мм: 230
Глубина мм: 40
Высота мм: 220
Вес г: 250
Цвет: серый
Возраст от месяцев: 24
Возраст до месяцев: 36
Пол: Мужской
Возраст: Детский
Размер: 98,128,122,116,110,104
SKU: 7094977

Подробнее >>>





Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 5 за 1925 г.13101Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Тульская область, Казань Вахитовский район, Котовск, Новофёдоровское, Арамиль, Яранск, Каменка, Сухиничи, Тында, Нолинск, Бакал, Омск Кировский район, Нижний Новгород Сормовский район, Самара 13-й микрорайон, Челябинск Ленинский район, Славянск-на-Кубани, Комсомольская, Богородицк, ЮЗАО, Партизанская, Выборгский.