Краска водно-дисперсионная Luxens цвет белый 1 л база 1

Краска водно-дисперсионная Luxens цвет белый 1 л база 1Краски для стен и потолков<br>Водно-дисперсионная краска Luxens base 1 (1 л) предназначена для помещений разного назначения с умеренной влажностью воздуха. &laquo;Леруа Мерлен&raquo; предлагает купить данную краску по выгодной цене, как и другие товары, представленные здесь в широком ассортименте. Если вы задались целью преобразить свою ванную комнату или кухню, этот товар подходит идеально. Краска не имеет запаха, поэтому не создаст хлопот в процессе ремонта.<br>Преимущества:<br><br>повышенная степень белизны;<br>отсутствие запаха;<br>отличная укрывистость;<br>надежная жестяная упаковка.<br><br><br>Вес: 1.22<br>Основа: водно-дисперсионная<br>Расход, кг/м2: 0,135<br>Объем, л: 1<br>Фасовка, кг: 1,35<br>Белизна: белая<br>Время высыхания до повторного слоя, ч: 1-2<br>Время полного высыхания, ч: 3-6<br>Назначение: для кухни| для ванной<br>RR_weight: 10<br>Тип помещения: помещение с повышенной влажностью<br>Компьютерная колеровка: да<br>Степень блеска: матовая<br>Устойчивость к мытью: моющаяся краска<br>Ценник: Обычная ценаКраски для стен и потолков
Водно-дисперсионная краска Luxens base 1 (1 л) предназначена для помещений разного назначения с умеренной влажностью воздуха. &laquo;Леруа Мерлен&raquo; предлагает купить данную краску по выгодной цене, как и другие товары, представленные здесь в широком ассортименте. Если вы задались целью преобразить свою ванную комнату или кухню, этот товар подходит идеально. Краска не имеет запаха, поэтому не создаст хлопот в процессе ремонта.
Преимущества:

повышенная степень белизны;
отсутствие запаха;
отличная укрывистость;
надежная жестяная упаковка.


Вес: 1.22
Основа: водно-дисперсионная
Расход, кг/м2: 0,135
Объем, л: 1
Фасовка, кг: 1,35
Белизна: белая
Время высыхания до повторного слоя, ч: 1-2
Время полного высыхания, ч: 3-6
Назначение: для кухни| для ванной
RR_weight: 10
Тип помещения: помещение с повышенной влажностью
Компьютерная колеровка: да
Степень блеска: матовая
Устойчивость к мытью: моющаяся краска
Ценник: Обычная цена

Подробнее >>>

Топ Pezzo

Топ PezzoТопы<br>Топ Pezzo разноцветный. Целый хоровод красок – белые, серые, голубые, синие, сиреневые и фиолетовые цветочные мотивы – уместились на этом изделии. Некоторые вещи влюбляют в себя с первого взгляда. Наш топ – одна из них. Состав: вискоза плюс эластан. Сочетайте его с самой разной одеждой, особенно хорош он будет с вещами из джинсовой ткани.<br><br>Размер RU: 40<br>Пол: Женский<br>Возраст: Взрослый<br>Материал: эластан 5%, вискоза 95%<br>Цвет: РазноцветныйТопы
Топ Pezzo разноцветный. Целый хоровод красок – белые, серые, голубые, синие, сиреневые и фиолетовые цветочные мотивы – уместились на этом изделии. Некоторые вещи влюбляют в себя с первого взгляда. Наш топ – одна из них. Состав: вискоза плюс эластан. Сочетайте его с самой разной одеждой, особенно хорош он будет с вещами из джинсовой ткани.

Размер RU: 40
Пол: Женский
Возраст: Взрослый
Материал: эластан 5%, вискоза 95%
Цвет: Разноцветный

Подробнее >>>





Париж накануне войны. В монотипиях Е. С. Кругликовой

Париж накануне войны. В монотипиях Е. С. Кругликовой13101Редкость, номерованный экземпляр. № 73. Прижизненное издание. Петроград, 1916 год.Оригинальная коробка. Типографский переплет, золотое тиснение на верхней крышке. Выдающийся российский график Елизавета Сергеевна Кругликова жила и работала во Франции с 1895 по июнь 1914 года. Её парижская мастерская на улице Буассонад, 17 была гостеприимным домом для всех путешествующих русских художников и литераторов.В послесловии к представленному изданию она писала: Хочу я в мимолетных штрихах запечатлеть последние, беззаботно-веселые моменты перед разразившейся так внезапно страшной войной.Доход с него предназначался для оказания помощи русским художникам, застигнутым войной во Франции и терпящим лишения. Авторами текста стали К.Бальмонт, А.Бенуа. Н.Рерих, А.Толстой, М.Волошин. Все графическое убранство представленного было выполнено в технике силуэта.В книге были воспроизведены в цвете 20 монотипий, сделанных художницей большей частью в июле 1914 года во Франции. В монотипиях, решенных в светлых оттенках голубых, лиловатых, розовых, оливково-зеленых, золотистых тонов, перед нами предстает праздничный Париж: танцы на бульварах при свете фонариков, модное танго в луна-парке, скачки в Лоншане, показ новых моделей в доме мод, вереницы открытых авто, фонтаны в Версале. На первой иллюстрации как на своеобразном фронтисписе изображение ее мастерской. На второй представлена сцена из балета И.Стравинского Соловей. Следующие листы посвящены Вандомской колонне, некогда воздвигнутой Наполеоном I в честь 14 июля - дня взятия Бастилии. Вот площадь Данфера-Рошро, названная в честь руководителя героической обороны города Бельфора во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, памятник Бельфорский лев. Так в монотипиях перекликается прошлое и настоящее Франции. Е.С.Кругликова использовала традиционные элементы полиграфического оформления: заставки, буквицы-инициалы, концовки, виньетки. Все они декоративны, будь то бордюр на верхнем поле страниц, представляющий сценку в кафе, или инициал в виде траурного венка. Строгий стиль оформления издания контрастирует с красочностью цветных монотипий. На форзаце мы видим силуэт Бельфорского льва с надписью: Национальной защите. 1870-1871. Среди остальных рисунков выделяется значительностью Празднование 14 июля. В силуэтной технике художница вырастает в мастера, которому трудно подыскать равных по отточенности формы. Эту технику она превратила в самостоятельный жанр искусства. Автор много внимания уделяет также простым людям Парижа. Самые разные персонажи обрисованы живо, чуть иронично. В графических сценках повседневной жизни города все в движении: спешат разносчики, шествует модистка с огромной шляпной коробкой, пробегает газетчик, зеленщики катят тележки, груженные овощами, любители книг на набережной Сены толпятся у лавок букинистов, дама прогуливает собачку, неторопливо фланирует франт в клетчатых брюках. Художница воссоздает облик Парижа, кружево листвы его платанов, мосты через Сену, памятники готической архитектуры, узкие улочки и широкие авеню.Редкость, номерованный экземпляр. № 73. Прижизненное издание. Петроград, 1916 год.Оригинальная коробка. Типографский переплет, золотое тиснение на верхней крышке. Выдающийся российский график Елизавета Сергеевна Кругликова жила и работала во Франции с 1895 по июнь 1914 года. Её парижская мастерская на улице Буассонад, 17 была гостеприимным домом для всех путешествующих русских художников и литераторов.В послесловии к представленному изданию она писала: "Хочу я в мимолетных штрихах запечатлеть последние, беззаботно-веселые моменты перед разразившейся так внезапно страшной войной".Доход с него предназначался для оказания помощи русским художникам, застигнутым войной во Франции и терпящим лишения. Авторами текста стали К.Бальмонт, А.Бенуа. Н.Рерих, А.Толстой, М.Волошин. Все графическое убранство представленного было выполнено в технике силуэта.В книге были воспроизведены в цвете 20 монотипий, сделанных художницей большей частью в июле 1914 года во Франции. В монотипиях, решенных в светлых оттенках голубых, лиловатых, розовых, оливково-зеленых, золотистых тонов, перед нами предстает праздничный Париж: танцы на бульварах при свете фонариков, модное танго в луна-парке, скачки в Лоншане, показ новых моделей в доме мод, вереницы открытых авто, фонтаны в Версале. На первой иллюстрации как на своеобразном фронтисписе изображение ее мастерской. На второй представлена сцена из балета И.Стравинского "Соловей". Следующие листы посвящены Вандомской колонне, некогда воздвигнутой Наполеоном I в честь 14 июля - дня взятия Бастилии. Вот площадь Данфера-Рошро, названная в честь руководителя героической обороны города Бельфора во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, памятник "Бельфорский лев". Так в монотипиях перекликается прошлое и настоящее Франции. Е.С.Кругликова использовала традиционные элементы полиграфического оформления: заставки, буквицы-инициалы, концовки, виньетки. Все они декоративны, будь то бордюр на верхнем поле страниц, представляющий сценку в кафе, или инициал в виде траурного венка. Строгий стиль оформления издания контрастирует с красочностью цветных монотипий. На форзаце мы видим силуэт "Бельфорского льва" с надписью: "Национальной защите. 1870-1871". Среди остальных рисунков выделяется значительностью "Празднование 14 июля". В силуэтной технике художница вырастает в мастера, которому трудно подыскать равных по отточенности формы. Эту технику она превратила в самостоятельный жанр искусства. Автор много внимания уделяет также простым людям Парижа. Самые разные персонажи обрисованы живо, чуть иронично. В графических сценках повседневной жизни города все в движении: спешат разносчики, шествует модистка с огромной шляпной коробкой, пробегает газетчик, зеленщики катят тележки, груженные овощами, любители книг на набережной Сены толпятся у лавок букинистов, дама прогуливает собачку, неторопливо фланирует франт в клетчатых брюках. Художница воссоздает облик Парижа, кружево листвы его платанов, мосты через Сену, памятники готической архитектуры, узкие улочки и широкие авеню.

Подробнее >>>

Артёмовский, Колпино, Пошехонье, Невель, Ипатово, Каховская, Екатеринбург, Шексна, Хасавюрт, Реутов, Бавлы, Киржач, Нижняя Салда, Лянтор, Усть-Илимск, Темников, Белебей.